#деньпобеды
ИНФОРМАЦИЯ по потребности региона в квалифицированных кадрах по заявленным профессиям в 2024 году
«ГосСтарт» запустил регистрацию на стажировки в региональных органах власти и органах местного самоуправления по всей России в рамках направления «ГосСтарт.Стажировки»!
Подав заявку на ФГАИС «Молодёжь России», можно получить шанс пройти стажировку мечты уже в этом году!
Кто сможет пройти стажировку:
- Студенты вузов и ссузов, в возрасте от 18 лет
- Государственные и муниципальные служащие в возрасте до 35 лет, включительно
- Специалисты учреждений, подведомственных федеральным и региональным органам власти, до 35 лет, включительно
Стажировка «ГосСтарт» – это уникальная возможность получить практический опыт работы в региональных органах исполнительной власти и органах местного самоуправления, получить шанс к дальнейшему трудоустройству и развитию своих компетенции на государственной и муниципальной службе.
Для каждого стажёра будет назначен руководитель стажировки, который окажет всю необходимую консультационную и методическую помощь, и составлен индивидуальный план-график прохождения стажировки.
Подать заявку можно до 16 октября по ссылке на ФГАИС «Молодёжь России».
https://clck.ru/3Ckg4q
• Заполняйте анкету
• Проявите себя, выполнив конкурсные задания
• Не забудьте рассказать, почему именно вы должны стань участником «ГосСтарт.Стажировки»
Стажировка – первый шаг на пути к своей профессиональной мечте.
Ссылки на посты в группах «Росмолодёжь» и «ГосСтарт»:
1. https://t.me/gos_start/2548
2. https://t.me/rosmolodez/15898
3. https://t.me/gos_start/2329
4. https://t.me/gos_start/2348
5. https://t.me/gos_start/2386
Внимание граждан и представителей бизнеса!
Министерством финансов Магаданской области проводится опрос граждан и представителей бизнеса в отношении доступности финансовых услуг и удовлетворенности деятельностью в сфере финансовых услуг, осуществляемой на территории Магаданской области.
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-анкетировании до 15 октября 2024г.:
для граждан - https://forms.yandex.ru/u/66de5f33eb61467c166b2002/
для предпринимателей - https://forms.yandex.ru/cloud/62ce124223765a058556bc34/
Ваши ответы важны для дальнейшей работы по доступности финансовых услуг в регионе.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ РОСПОТРЕБНАДЗОРА И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ОСВЕЩЕНИЮ ТЕМЫ «ПРОФИЛАКТИКА ГРИППА, COVID-19 И ДРУГИХ ОРВИ»
Актуальность освещения темы профилактики гриппа, COVID-19 и других острых респираторных вирусных инфекций не вызывает сомнений: в последние годы мир стал свидетелем быстрого распространения инфекционных заболеваний, что подчеркивает необходимость комплексного подхода к повышению осведомленности населения по этим темам. Пандемия COVID-19 продемонстрировала, какое влияние вирусы могут оказывать как на здоровье людей, так и на экономическую стабильность государств. Поэтому информирование о рисках и превентивных мерах критически важно.
Так, систематическое информирование населения о симптомах, способах передачи и методах профилактики заболеваний помогает предотвратить массовое распространение заболеваний.. Это особенно важно в условиях пандемий и сезонных вспышек инфекций. Информационные материалы и рекомендации также помогают противостоять дезинформации и предотвратить распространение мифов.
Кроме того, регулярные вспышки гриппа и других респираторных инфекций подтверждают, что они могут вызывать серьезные эпидемии и приводит к серьезным последствиям, особенно среди групп риска (например, пожилые люди или люди с хроническими заболеваниями). Информирование населения о важности вакцинации, и профилактических мерах способствует формированию более устойчивого общества, готового к борьбе с инфекциями.
1 / Выбор тем для публикаций – при выборе тем для публикаций важно сочетать актуальность, практическую полезность, простоту восприятия и научную достоверность.
При выборе темы публикаций о гриппе, COVID-19 и других ОРВИ важно учитывать несколько ключевых аспектов.
2 / Создание и регулярное обновление информационных материалов: брошюры, плакаты, инфографики.
3 / Коммуникация 360° - используйте все доступные каналы и инструменты для достижения максимально эффективной и всесторонней коммуникации с целевой аудиторией.
4 / Распространение информации – используйте разные каналы распространения информации (коммуникация 360°), а также комбинируйте их.
Рекомендуем использовать следующие каналы для распространения информации:
5 / Обратная связь и поддержка населения
Эффективное управление информационной кампанией требует непрерывного обмена информацией с населением а также оценки её восприятия. Это подразумевает использование различных каналов для получения обратной связи и поддержки населения.
https://disk.yandex.ru/d/5usZXduumVaMCw
https://vk.com/video-220617299_456239063
https://vk.com/video-220617299_456239057
https://vk.com/video-220617299_456239083
https://vk.com/video-220617299_456239077
https://vk.com/video-220617299_456239078
https://vk.com/video-220617299_456239061
I. Цели кампании:
1. Увеличение уровня информированности населения о необходимости вакцинации от гриппа.
2. Повышение охвата вакцинацией различных групп населения, особенно уязвимых категорий (дети, пожилые люди, лица с хроническими заболеваниями).
3. Противодействие распространению мифов и дезинформации о вакцинации.
II. Целевая аудитория:
1. Родители детей дошкольного и школьного возраста.
2. Пожилые люди.
3. Люди с хроническими заболеваниями.
4. Медицинские работники.
5. Молодежь.
IV. Каналы коммуникации:
1. Теле- и радиореклама
- Разработка и размещение роликов с участием медицинских экспертов.
- Включение информационных блоков в популярные ТВ-шоу и радиопередачи.
2. Социальные сети и Интернет
- Создание и продвижение контента в соцсетях (включая введение еженедельных рубрик «вопрос-ответ», «мифы о гриппе»)
– Создание и размещение обучающих видео и интервью с врачами
– Создание и размещение агитационных видео с известными людьми
3. Печатные материалы
- Разработка информационных брошюр, плакатов, листовок и их распространение в поликлиниках, школах, аптеках и общественных местах.
- Публикации в местных газетах и журналах.
4. Мероприятия и акции
- Проведение акций в поликлиниках и больницах с вакцинацией и консультациями.
- Организация информационных сессий в школах, университетах, рабочих коллективах и общественных организациях.
- Флешмобы и массовые мероприятия с участием известных личностей.
5. Медицинские учреждения
- Обучение медицинского персонала для повышения их компетентности в вопросах вакцинации.
- Размещение информационных стендов и видеороликов в зонах ожидания поликлиник и больниц.
– Привлечение врачей и медсестер в информационных сессиях и разъяснительной работе с пациентами.
V. Партнерство и сотрудничество:
1. Взаимодействие с Министерством здравоохранения, сетью медицинских учреждений и с Министерством образования и учебными заведениями.
2. Партнерство с местными НКО и общественными организациями.
3. Сотрудничество с лидерами мнений, блогерами и известными личностями.
4. Сотрудничество с профсоюзными организациями.
VI. Оценка и анализ эффективности:
1. Мониторинг показателей охвата вакцинации до и после проведения кампании.
2. Анализ охвата и вовлеченности в социальных сетях и Интернете.
3. Сбор отзывов от медицинских учреждений и населения через опросы и анкеты.
4. Корректировка стратегии на основе полученной обратной связи и аналитики.
Заключение
Настоящий план направлен на всестороннее охват информационной кампании и максимальное вовлечение различных групп населения в процесс вакцинации. Интегрированный подход и использование различных каналов коммуникации помогут достигнуть поставленных целей и снизить распространение гриппа среди населения.
Внимание граждан и представителей бизнеса! Началось социологическое исследование в рамках мониторинга состояния и развития конкуренции в Магаданской области
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-анкетировании
С 12 августа по 15 октября 2024 года Правительство Магаданской области проводит социологический опрос:
Просим граждан и представителей бизнеса принять активное участие в опросе и оценить состояние и развития конкуренции на товарных рынках Магаданской области.
Ваши ответы важны для дальнейшей работы по содействию развитию конкуренции в регионе.
Ссылка для опроса граждан:
https://forms.yandex.ru/u/66b5b8485d2a0601c711cb46/
Ссылка для опроса представителей бизнеса:
#деньпобеды