Также студенты посетили Сусуманский ГКУ ЦЗН Магаданской области, Сусуманский филиал ГКУ «Магаданский социальный центр», где узнали о деятельности этих учреждений, какие услуги они предоставляют, о возможностях портала «Работа России».
Специалисты ЦЗН рассказали о тенденциях развития рынка труда, ознакомили с актуальными на данный момент вакансиями и потребностями работодателей по Магаданской области. Также студенты узнали о новых способах кибермошенничества и способах защиты своих персональных данных и денежных средств.
«Сегодня все, что касается детей и семей с детьми отнесено к сфере национальной безопасности. Особую значимость приобретает повышение в общественном сознании ценностей семейного благополучия, значимости детей; социальная поддержка семей с детьми.
В завершении встречи студенты смогли задать Денису Анатольевичу все интересующие их вопросы и получить исчерпывающие ответы. По мнению ребят, такие встречи обязательно нужны, так как в наше время каждому человеку важно знать о своих правах.
Служба в органах внутренних дел — это напряженная, порой опасная, но важная и очень нужная людям работа, требующая мужества и отваги, умения логически мыслить и сопереживать, потому что цена этой работы — человеческая жизнь. Служба в МВД требует от сотрудника проявления самых лучших его качеств: честности, порядочности, желания и готовности прийти на помощь людям. В истории советской и российской милиции, а впоследствии и полиции, насчитывается бесчисленное количество примеров высокого профессионализма, героизма, мужества и благородства личного состава МВД. Одна из таких трагических истории произошла в г. Сусумане 26 июня 1955 года милиционер Павел Григорьевич Комарецкий поддерживал порядок при открытии пионерского лагеря. Летнее солнце, обилие зелени, веселый щебет детских голосов – ничего не предвещало беды. А ночью разыгралась трагедия. Когда постучали в окно, Павел спал. Кто-то прокричал: «Помогите, пьяный с ножом… Помогите, пожалуйста»! Наскоро одевшись, без оружия, Комарецкий выбежал на улицу. Неподалеку, около общежития, стоял подвыпивший человек, готовый с ножом броситься на первого попавшегося. Это был 35-летний неоднократно судимый, хорошо известный своим криминальным прошлым рабочий одного из поселковых предприятий. Перед происшествием бандит «принял на грудь», размахивая ножом и угрожая всем подряд, начал бить стекла в окнах общежития, перебудив жильцов и мирно спавших в лагере детей. Павел погиб, защищая этих людей. Удар ножом был нанесен прямо в грудь милиционеру. Младшему сержанту Павлу Григорьевичу Комарецкому было всего 27. Убийца милиционера приговорен к высшей мере наказания – расстрелу.
Идут годы, но о Комарецком не забывают. Приказом МООП СССР Комарецкий П.Г. навечно зачислен в списки личного состава Сусуманского РОВД. В городе Сусумане, у здания отделения МВД России по Сусуманскому району установлен памятник младшему сержанту милиции Комарецкому Павлу Григорьевичу. Улица, на которой расположено здание отдела органов внутренних дел, названа его именем.
В преддверии памятного дня советник директора по воспитанию Ульяна Геннадьевна, совместно со студентами образовательного учреждения из групп ТЭО-11 и ОГР-21 и сотрудниками полиции возложили цветы к памятнику П.Г. Комарецкого, а также посетили экскурсию подготовленную сотрудниками ОМВД России по Сусуманскому району Магаданской области, где их ознакомили с работой ОМВД.
4 ноября наша страна отмечает День народного единства. В современной России его начали праздновать сравнительно недавно – в 2005 году, тогда центром торжеств стал Нижний Новгород, где был открыт памятник Минину и Пожарскому. Эта скульптурная группа является уменьшенной копией такого же памятника, что расположен и на Красной площади в Москве. С тех пор все основные мероприятия в День народного единства проходят у двух этих памятников.
В преддверии празднования «Дня народного единства» советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Ульяна Геннадьевна и преподаватель Вероника Александровна провели студентам интересную игру «Что я знаю о России» Для игры понадобилось игровое поле, карточки с заданиями, кубик и фишки. Игровые карточки содержали задания с вопросами о разных регионах России,Ребята отвечали на различные вопросы, например такие как:?», «В какое озеро Российской Федерации впадает более 300 рек, а вытекает всего одна?», «Где находится самая северная пустыня в мире?», «В каком городе находится одно из семи чудес России – Мамаев Курган?», «Где находится самое богатое месторождение янтаря?», и многие другие.
Студенты с удовольствием «путешествовали» по регионам России, отвечая на разнообразные вопросы, связанные с историей, географией, культурой, традициями нашей страны.